DOBROF
Частозадаваемые вопросы и ответы на них. Часть 3. 

Почему не подбираем АвтоВАЗ в бюджете 100-200 т.р.? 

Исключительно горький опыт. За всю историю работы было несколько попыток выполнить подобные подборы, как правило, ничем хорошим они не заканчивались. С одной стороны, очень сложно конкретизировать состояние искомого авто. В этом бюджете, скорее всего, все будет ржавое или перекрашенное или ржавое и перекрашенное. С одним клиентом был заключен договор, пункт по кузову - не должно быть только сквозной коррозии. В итоге, было найдено ТРИ «живых» ,как это обычно говорят, автомобиля, но ни один из них не устроил заказчика. В итоге мы потратили кучу времени, но все без толку.

У меня есть 650 т.р. подберите мне камри в 40 кузове, сколько это стоит? 

Найти в таком бюджете нормальную камри сороковку - это бесценно. Поэтому, мы не беремся за такие подборы. На рынке куча машин за эти деньги, но машин с нормальным пробегом точно НЕТ! Основная проблема в подборе этих машин именно в пробеге, на них очень много ездят. Камри даже 3-5 лет могут легко переваливать за 100 т.км. пробега. А что говорить про машины, которым 7-8 лет? Они все с пробегами 200+, не говоря уже о состоянии кузова и т.д. По нашему мнению, искать нормальную камри в этом кузове стоит с бюджетом около 800 т.р. За такие деньги мы встречали машины в адекватном состоянии.

Задиры в цилиндрах у киа/хендай миф или реальность? 

К сожалению, реальность и очень распространенная. Но вот парадокс, очень часто потеря мощности, масложор, и другие печальные прелести не связаны напрямую с задирами. Были машины, у которых присутствовал сильный масложор, но задиры имели место только в двух цилиндрах. А были случаи, когда задиры были уже везде, но каких-то ощутимых проблем не было заметно. Если в этом случае удалить катализатор, то, возможно, вы успеете избежать всех этих прелестей. Были случаи, что даже на машинах с пробегом 40 т.км. уже рассыпался катализатор, и мотор начинал стучать… Мы рекомендуем его удалить в любом случае, при любом пробеге и состоянии двигателя.

Сколько по времени занимает подбор? 

Стандартный договор автоподбора мы заключаем на 4 недели или месяц. Обычно, при соответствии бюджета и требований к машине в этот срок мы находим машину. Сложнее и, соответственно, дольше бывают подборы в бюджете около 400 т.р. машин на автомате. Машин с пробегом до 100 т.км. за такие деньги все меньше. Если подбор очень узкоспециализированный, что-то вроде Ауди А3 в бюджете 600 т.р., тоже возможны сроки больше заявленных. Напротив, если речь идет о поло/рапид за 600 т.р. то, возможно, машина найдется и за 1-2 недели. Очень многое зависит от ситуации на рынке.

 

Что лучше АвтоВАЗ или иномарка? 

 Если вы располагаете бюджетом больше 50 т.р., то, однозначно, иномарка. Да, если требуется купить что-нибудь по цене металлолома для работы, берите что-то вроде Ваз 2104. Но начиная с бюджета в 100 т.р. и более, можно найти авто намного надежнее, комфортнее и проще в эксплуатации. Даже новый АвтоВАЗ может расстроить вас раньше, чем закончится обкатка машины. У меня было несколько машин российского производства, но после покупки первой иномарки, я вспоминаю их как страшный сон.

 

Чем мы лучше других подборов Белгорода? 

- у нас есть четкие критерии оценки и рекомендации автомобилей;

 - от нас вы не услышите «какая разница скручен пробег или нет, машина же хорошая»; 

- мы не даем пустые обещания о сроках и состоянии автомобиля, работаем только по договору; 

- мы не зарабатываем с продажи авто или торга от цены, торг только в интересах клиента;

 - у нас есть полный набор оборудования для проверки и диагностики авто.

Чем плохи машины крашеные машины? 

Надо уметь различать просто крашеные машины и машины после ДТП. Настоящий эксперт не будет сразу кричать, что окрашенная машина – это хлам. Всегда надо разбираться был ли это косметический ремонт или серьезный ремонт детали, а может быть и вовсе ее замена. Косметический окрас, как таковой, ничего страшного не представляет. Для машины 4-7 лет, пару таких окрасов - это норма. Но, надо понимать, что любые окрасы, это плохо по следующим причинам: потеря рыночной стоимости, возможные очаги коррозии из-за некачественного ремонта, отличие от заводской краски/шагрени, скрытие следов большого пробега (сколы на капоте, крыльях) и т.д.