DOBROF

Частозадаваемые вопросы и ответы на них или автоподбор изнутри. Часть 1.

Данная информация получена со слов отца основателя этой организации, занимающейся автоподбором и техпомощью в Белгороде. Зовут меня Леонид. Статья актуальна на 2019 – 2020 год, в дальнейшем какие-то данные могут носить устаревший характер.

Как давно вы занимаетесь автомобилями?

 Сколько себя помню, столько и занимаюсь. Лет в 6 были автомобили на мускульной тяге, потом велосипеды, лет в 13 первый мотоцикл, в 17 первая машина и т.д. Всегда было интересно самому все чинить и разбираться. Конкретно автоподбором занимаюсь с 2014 года, в 2014 основан бизнес по техпомощи.
Мы ни когда не стоим на месте, стараемся постоянно развиваться и учиться чему-то новому. Осваиваем новые направления, оборудования и специальности. 

Какое у меня образование? 

Высшее образование по специальности инженер – программист БГТУ им Шухова. В то время я еще не думал, что буду так тесно связан с сегодняшней моей работой. Позже, когда определился с направлением основной деятельности, была программа профессиональной переподготовки в СГТ им. Гагарина по специальности «Автотехническая экспертиза». Диплом государственного образца и сертификат судебного эксперта в наличии. 
Но самое важное в этой работе это опыт, он становится больше с каждым годом. 

 

 

Почему не я лично проверяю все машины? 

Я уже давно работаю не один. Уже лет 5 точно. Последнее время есть постоянный работник Николай, он выполняет много работы по техпомощи и часть по автоподбору. На данный момент мы работаем уже втроем. С недавних пор у меня работает еще Евгений. На мне много организационной работы: работа с сайтами и группами, с рекламой, с оборудованием и т.д. Чисто физически не могу всегда лично ездить на проверки. Практически все машины по подбору осматриваю сам лично перед рекомендацией клиенту. Николай получил от меня очень четкие указания по проверкам и выполняет эту работу очень грамотно и с полной ответственностью. Если кто-то желает чтобы именно я проверил для них машину, это не проблема, просто надо будет подождать или выбрать другое время для проверки если наша встреча не состоялась сразу.

Занимаетесь ли вы перекупством/корректировкой пробегов? 

Не знаю почему, но об этом часто спрашивают. Не занимаемся, и пока не планируем. Да, у меня было много машин, с недавних пор у меня практически всегда две машины, но они покупаются не просто, чтобы продать. В основном эти авто мне нравятся и нужны для разных целей. Научиться чему – то новому, для работы, для семьи, для стройки и т.д. Да, практически все машины я продавал дороже, чем купил, просто потому что я в них вкладывал много денег и приводил их в достойный вид. Корректировкой пробегов не занимаемся, хотя есть даже оборудование для этого, но какой-то это сомнительный вид заработка, на мой взгляд.

Почему мы не рекомендуем машины от перекупов? 

Никому не навязываю эту точку зрения, знаю, что многие подборщики не отказываются от такого сотрудничества, но у нас это принципиальная позиция. Мы рекомендуем машины к покупке только от собственника, который владеет машиной не менее полугода или от ОД, когда машину сдали в трейд-ин. Машины в ломбардах, в серых автосалонах, просто у перекупов мы даже не рассматриваем. Исходя из опыта прошлых лет, ничего хорошего из этого обычно не выходит. Покупка не у собственника может грозить как юридическими проблемами, так и недостатками в техническом плане, которые будут выявлены при проверке, но зачем на них зря тратить время? Мы можем проверить любую машину, которую вы захотите, в рамках разовой проверки, даже если собственника машины уже нет в живых. Это ваше дело. Но при подборе под ключ у нас есть свои правила.

Почему не смотрим авто с пробегом больше 100 при подборе ? 

Пробег можно скрутить на любом автомобиле. На большинстве машин пробег не хранится нигде, кроме приборной панели. При его корректировке следов его не найти нигде. Следовательно, оценивать достоверность пробега на этих машинах можно только по косвенным признакам, т.е. по состоянию машины в целом. В таком случае отличить пробег 120 тысяч, от пробега 150 тысяч по косвенным признакам уже становится затруднительно. А вот отличить пробег 70 тысяч от 120 тысяч уже можно с большой долей вероятности. Да, на многих машинах есть возможность проверить пробег, в том числе с помощью компьютерной диагностики, но и там можно почистить все следы, и опять мы возвратимся к тем же косвенным признакам. Опять же, повторюсь, при разовых проверках авто, вы можете выбирать машины с любым пробегом, мы же в свою очередь постараемся дать максимум информации о любом автомобиле.

Как записаться на проверку авто? 

 К сожалению у нас нет записи по времени и по дате. Если вы хотите чтобы наши специалисты проверили для вас автомобиль нужно позвонить нам за 30 минут до встречи или когда вы уже находитесь рядом с авто. Если будут свободные мастера, к вам приедут в течение 30 минут по городу. Есть вероятность, что свободных мастеров не будет? Есть, но обычно мы не заняты больше 30-60 минут, и приедем, как только освободимся. Почему так? Все просто, при записи по времени никто не может гарантировать, что, продавец машины прибудет точно в назначенное время. В таком случае мы потратим время зря. С другой стороны, во время ожидания кому-то надо будет проверить машину, но мы ему откажем, так как будем ждать назначенного времени. Бывают ситуации, когда надо срочно уехать на проверку машины для клиента по подбору, естественно, по шкале приоритетов эта проверка будет стоять выше, чем разовая проверка, т.к. человек уже внес предоплату и заключил договор.